Рейтинг темы:
  • Голосов: 0 - Средняя оценка: 0
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Нужно убрать конкурентов.
Занимаюсь торговлей 5 лет. Все это время нарабатывала клиентуру, старалась держать минимальные цены. Но появились конкуренты, с аналогичным товаром и ценами, как у меня, и вижу, что мои постоянные покупатели уходят. Подскажите, как убрать конкурентов?
Ответить
Конкуренты - тоже люди, и зарабатывают, так же, как вы, себе на жизнь. А вы хотите сделать им зло - это не хорошо. Боже, упаси, не подумайте, что я вам мораль читаю о нравственности, это будет плохо для вас. Есть достаточно средств борьбы с конкурентами, вполне легитимных, без магии, лучше воспользуйтесь ими.
Ответить
Думаю, что конкуренты появились неспроста. Значит, вы чем-то притянули эту ситуацию в свою жизнь. Если станете делать им зло, то не решите проблему, а скорее всего, усугубите. Обратитесь к Галине за помощью, она подскажет, в чем вы неправы, и наладит ситуацию.
Фортуна нужна всем Smile
Ответить
(16-10-2015 ,6:34)Zlata_Ya Писал(а): Занимаюсь торговлей 5 лет. Все это время нарабатывала клиентуру, старалась держать минимальные цены. Но появились конкуренты, с аналогичным товаром и ценами, как у меня, и вижу, что мои постоянные покупатели уходят. Подскажите, как убрать конкурентов?

Zlata_Ya, как правильно сказала Мелиса, "Конкуренты - тоже люди, и зарабатывают, так же, как и вы, себе на жизнь".
В любом бизнесе есть конкуренты, а уж тем более в торговле. 
И если Вы думаете, что "устранив" этих конкурентов, можно решить Ваш вопрос, то заблуждаетесь. Уйдут эти, придут другие. 
В Вашем случае нужно не думать о том, как устранить конкурентов
А позаботиться об укреплении собственного бизнеса и положения.
Если Вы обратитесь ко мне за консультацией на моем сайте, я Вам помогу.
Ответить